Выбрал на сайте бутылку. На фото изображена бутылка с пробкой, цена указана 95 руб. Позвонил уточнить, все подтвердили. На месте оказывается, что цена без пробки и надо доплатить 25 руб. Девица-продавец отвечает в духе:
- "там же не указано, что цена с пробкой (несмотря на то что показал ей, что не указано, что цена без пробки),
- "если не нравится, то идите и купите в другом месте, это же не я делаю на сайте".
Все прекрасно, но осадочек от такой не очень красивой уловки остается, а жаль. Из-за 25 рублей на шесть бутылок перепираться конечно не буду. Все понимаю, что недоработка, но персонал можно бы и подучить говорить вроде "Извините, там ошибка", а не "Вы что, сюда ругаться пришли? Идите, жалуетесь там в администрацию или еще куда....". Ведь это же нарушение правил торговли....
1.0
Постоянные клиенты, купили 4 или 5 холодильников для рабочих целей.
Последний раз брали витринный, при первичном осмотре в магазине, попросил отрегулировать дверь т.к. стояла криво, сказали, что сделают.
Когда привезли холодильник на место, оказалось что дверь - не отрегулировали, когда сняли защитную пленку (грузчики уже убежали в этот момент), увидели вмятины и проколы металлической части корпуса, но самое шикарное... Это.... ЖЕЛТАЯ ДВЕРЬ КАК ОТ СТАРОГО ХОЛОДИЛЬНИКА. вот честно, как будто ей лет 6 и лежала она на солнце. Пытались ситуацию решить по-хорошему, звонили предлагали варианты решения, но на нас просто забили видимо.
В этом месяце купили еще 6 холодильников, но уже не у них.
По качеству холодильников - все впорядке, вполне себе достойные холодильники)
Честно, не понимаю, хотя я сам я являюсь предпринимателем, насколько можно относиться так неуважительно к своим клиентам, тем более постоянным.
Решили проблему ужасного вида за свой счет.
Спасибо.
Больше к вам ни ногой.