- Ответ справочной
- 1 организация
Я живу и прописана в улан-удэ, у меня в кабанском районе квартира, могу ли я получить в мфц города улан-удэ справку о прописанных,где находится квартира?

Здравствуйте!
Вопрос касается получения справки о прописанных в квартире, расположенной в Кабанском районе, при проживании в Улан-Удэ.
-
Где обычно можно получить эту услугу:
- МФЦ "Мои документы" в Улан-Удэ: Это наиболее удобный вариант, так как вы проживаете в Улан-Удэ. Вам не нужно ехать в Кабанск.
- МФЦ "Мои документы" в Кабанском районе: Теоретически возможно, но менее удобно, учитывая ваше место жительства.
- Онлайн через портал Госуслуг (uslugi.gov.ru): Возможно, но требуется подтверждение личности и может не быть доступно для всех случаев. Рекомендуется уточнить на сайте Госуслуг.
-
Ключевые характеристики справки:
- Состав информации: Справка содержит ФИО, даты рождения и основания для прописки всех зарегистрированных в квартире лиц.
- Срок действия: Обычно срок действия справки ограничен (например, 30 дней).
- Тип справки: Возможны разные типы справок (например, для предоставления в суд, банк и т.д.). Уточните, какой тип справки вам необходим.
-
На что обратить внимание при получении справки:
- Подготовьте документы: Паспорт собственника (или доверенность, если действует представитель).
- Уточните тип справки: Обязательно сообщите, для какой цели вам нужна справка.
- Проверьте данные: После получения справки внимательно проверьте все указанные данные на предмет ошибок.
Для получения более точной консультации и информации о конкретном порядке получения справки, а также для уточнения необходимых документов, воспользуйтесь:
- Онлайн-чат с оператором: Чат с оператором
- Поиск на сайте МФЦ Республики Бурятия: Поиск на сайте
Пожалуйста, обратите внимание: оператор сможет предоставить конкретные контакты и уточнить процедуру получения справки.

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Здравствуйте!
Я понимаю, что вам нужна справка о прописанных в квартире по Кабанскому району, а вы проживаете и зарегистрирована в Улан-Удэ. Давайте разберемся!
Самый важный совет:
Для получения такой справки нужно обращаться в МФЦ по месту регистрации вашей квартиры (Кабанский район).
Самое важное при выборе:
При оформлении справок важно учитывать, что информация о прописанных предоставляется только по месту их регистрации.
- Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Убедитесь, что МФЦ в Кабанском районе действительно занимается выдачей подобных справок.
- Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если вы не уверены, какой именно МФЦ вам нужен, уточните этот вопрос оператору, чтобы он предоставил вам контактную информацию соответствующего подразделения.
- Полезные рекомендации по использованию:
- Перед посещением МФЦ убедитесь, что у вас все необходимые документы для оформления справки (паспорт, подтверждение регистрации по месту жительства).
- Будьте готовы назвать полные ФИО всех прописанных в квартире лиц и их дату рождения.
- Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны с этим вопросом:
-
Возможно вам также понадобится справка о снятии с регистрации или о составе семьи. Уточните это у оператора.
Важный вопрос: Перед обращением в МФЦ уточните: «Какие документы нужны для получения справки о прописанных?»
Дополнительные указания или предложения:
- Что нужно сделать сразу после? Позвонить в МФЦ Кабанского района и уточнить необходимый пакет документов.
- Что проверить? Проверьте свои данные, ФИО всех прописанных лиц, дату рождения, адрес регистрации квартиры.
- Как подготовится? Подготовьте все необходимые документы для получения справки (паспорт, подтверждение регистрации).
Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).
Где можно получить:
- Администрация г. Улан-Удэ (ул. Ленина, д. 54)
Услуга предоставляется бесплатно.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 дней.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) Заявление о предоставлении услуги.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт.
3) Правоустанавливающий документ (подлинник) собственника помещения.
Подробная информация об услуге представлена на сайте: ulan-ude-eg.ru
2. Средствами интернета и электронного правительства: www.gosuslugi.ru

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

