Интересует проверка кардиостимулятора метроник в улан-удэ

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

Кардиологическое отделение № 3
Больница для взрослых
rkbsemashko.ru/departments/113
+7 (3012) 37-11-26
пн-пт 08:00–16:00
ул. Павлова, 12, Улан-Удэ
Спасибо за обращение в нашу службу!

Мы вам помогли? Напишите "Да", это делает наш сервис лучше.
Пользователь
Да, мы обращались там очередь месяц больше
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
город Улан-Удэ, Краснофлотская улица, 44
Режим работы: Пн 08:30-12:00, Вт 08:30-12:00, Ср 08:30-12:00, Чт 08:30-12:00, Пт 08:30-12:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Прежде чем делать вывод об организации, которой вы ранее пользовались, стоит собрать больше информации и уточнить детали. 😊

Самое важное при выборе:

Эта информация поможет вам сделать более взвешенный выбор при поиске нужных услуг в будущем. Контакты организаций и дополнительные рекомендации могут предоставить операторы справочной службы. 👍

Обратите внимание на срок ожидания в очереди - это важный показатель качества и эффективности работы организации. Длительные сроки могут свидетельствовать о нехватке ресурсов или неэффективных процессах.

  • Уточните, было ли это разовое явление или постоянная практика. Также стоит понять причины столь долгого ожидания - возможно, это было связано с сезонностью, форс-мажорными обстоятельствами или другими факторами.

  • Спросите об альтернативных вариантах получения услуги, например онлайн или в другом офисе. Это поможет оценить гибкость организации и возможности для более быстрого обслуживания.

  • Уточните, какие сопутствующие услуги или товары могли бы упростить или ускорить процесс. Возможно, есть более комплексные решения, которые сэкономят ваше время.

    Важный вопрос:

    Какие меры предприняла организация, чтобы исправить ситуацию с длительным ожиданием в очереди и улучшить качество обслуживания?

    Что нужно сделать сразу после:

    Запишите контактную информацию организации, чтобы при необходимости обратиться повторно.

    Что проверить?

    : Изучите отзывы и рейтинги организации в интернете, чтобы составить более полную картину.

    Как подготовиться: Продумайте, какие дополнительные документы или информация могут потребоваться для повторного обращения, чтобы ускорить процесс.

    Если у вас останутся дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к нашим операторам - они помогут вам найти наиболее подходящее решение! 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте