НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДЖАКОНДЕ!Некачественная работа проявилась не сразу. Заказала постер из Италии, ждала несколько месяцев, потом выбрала с менеджером вид ламинирования и подобрали раму. Менеджер все замеры сделал сам. Я расписалась в квитанции и получила готовую картину. Прошло 3 года и я переехала в другое место. При незначительном смене температуры (постер висел на кухне) постер слегка прогнулся и получился зазор. Я отнесла картину в ближайшую мастерскую, чтобы закрепили ее обратно. Какого было мое удивление и сотрудника багетной мастерской, когда зазоры между постером и рамой оказались 0.5 мм и сдерживало постер только лента по периметру!Поскольку это является БРАКОМ В РАБОТЕ мне порекомендовали обратиться туда где ее изготовили, то есть в Джаконду.В Джаконде взяли ее на экспертизу и штатный юрист написал мне ответ, что якобы я отдельно заказывала раму, размер дала я сама и ответственности Джаконда не несет!Я не просила бесплатно исправить НЕДОСТАТКИ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ДЖАКОНДЫ, я просила помочь и вместе решить эту проблему.Ни о какой клиентоориетированности в этой компании не слышали, хамское отношение к клиентам, причем к постоянным клиентам- у меня есть клубная карта, мне на почту постоянно приходят рассылки о компании и реклама. ХУЖЕ СЕРВИСА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!Я просмотрела все работы, а их более 6 штук - все работы СЛЕДАНЫ НЕ КАЧЕСТВЕННО!, с такими же зазорами по 0.5 мм. Остается надеяться, что они не расклеятся и не выскочат из рамы , и другим компаниям не придется исправлять ТОПОРНУЮ РАБОТУ МАСТЕРОВ ДЖАКОНДЫ!!Вся сеть такая- решения принимает руководство, тоже далекое от современных понятиях построения бизнес-процессов и работы с клиентской базой.Позднее, приступив писать отзывы на разных сайтах, прочитала огромное количество негативных отзывов о Джаконде. Жаль, что не сделала этого раньше – не попала бы в такую ситуацию.НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ - ВАМ НЕ ПОМОГУТ ТАМ!!!