Улан-Удэнский энергетический комплекс, филиал в г. Улан-Удэ

1.0по 3 отзывам
город Улан-Удэ, Трактовая улица, 11б
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Здравствуйте! До сих пор нет тепла по ул.Заиграевская 4А(авиазаво).УК в доме всё подключила а тепло не идёт.Замените шайбы в колодцах, у вас неграмотные расчётчика тепла. И так повторяется каждый год.

1.0

Будьте добры ответить на один вопрос! По адресу жердева 142 нет горячей воды с 10.05.17 по сегодняшний день! Скоро пойдёт 9 день! Когда спрашивается вы соизволитесь наконец-то закончить ремонт! И дать уже горячую воду! И как бы не было это фантастическим для вас вопросом! Будет ли перерасчет за те дни когда отсутсвовала горячая вода???????????????????

1.0

Доброго времени суток! Впервые столкнулась с решением своих вопросов с ТГК - 14 , и к сожалению очень разочарована, ну обо всем по порядку. Мы приобрели квартиру в новом доме, где в каждой квартире установлен тепло счетчик. Для опломбирование которого, я съездила в филиал по пр. победы и подала заявку на опломбирования. Через две недели молодой человек Сергей позвонил, и назначил день опломбировнаия, в назначенное время за 15 минут он позвонил и сказал, что к сожалению сегодня какие то неполадки и к нам он приехать не сможет (P/S я нахожусь в декретном отпуске, моему малышу 4 месяца и оставлять мне его не с кем, в новую квартиру мы еще не переехали, и мне приходиться просить людей съездить на квартиру, чтоб встретить сотрудника тгк-14). Приехав повторно в назначенное время, наконец то опломбировав теплосчетчик, сказал, что передаст акт и теперь можно будет производить оплату по счетчикам. Опломбировал 12. апреля 2016 года. 26 числа, я как добросовестный гражданин, позвонила в кол центр для подачи данных., но девушка приветливым голосом сказала, что данных нет. , не медля ни секунды я набрала номер Сергея, он сказал, Вам нужно проехать в филиал в 15 кабинет, хорошо, снова бросаю все, ищу людей посидеть с ребенком, и еду в филиал. В филиале девушка, рыская в стопке бумаг, нашла наш акт опломбирования, сказала, что акт будет обработан после праздников -4 мая 2016 года, и можно будет звонить и подавать данные. Сегодня на календаре 12 мая, и я каждый день звоню, но в трубке слышу один и тот же ответ данных нет платите по среднему, Вопрос: почему из за халатности или может в силу каких то других Ваших проблем, я должна платить по среднему. и еще 12 мая отключают тепло. Как я должна производить оплату??? все лето платить по среднему??? Мой адрес 113 микрорайон дом 31 кв 19.

Как проехать